Как перезагрузить Айкос 2.4 и Айкос 3 Дуос

Как перезагрузить Айкос 3 Duos

В этой модели холдер не может заряжаться за второй сеанс, а кейс — только за сплит. В первом случае иногда помогает перезагрузка, а вот с зарядкой сложнее — проблема обычно в микросхеме. Починить в домашних условиях невозможно, поэтому лучше отнести устройство в сервисный центр.

Но давайте к делу. Чтобы перезагрузить устройство, вам необходимо:

  1. Нажмите кнопку на корпусе и удерживайте ее, пока индикаторы не погаснут.
  2. Затем отпустите — индикаторы должны дважды мигнуть и плавно загореться. Все, можно проверить работоспособность гаджета.

Если проблемы сохраняются: индикаторы моргают, становятся красными или белыми, устройство полностью отказывается заряжаться и включаться, то можно попробовать обновить прошивку.

Обновление прошивки 3 DUOS

Это очень легко сделать, даже если вы не разбираетесь в программах и знаете ПК только на уровне включения и выключения. Весь процесс построен таким образом, что не требуется никаких специальных знаний или навыков. Для этого вам всего лишь понадобится специальная компьютерная программа и немного времени.

Как обновить Айкос 3 Дуос через компьютер

IQOS 3 DUOS прошивается с помощью специального приложения для Windows или MacOs. Скачать его можно на официальном сайте, выбрав соответствующую операционную систему. Обновление IQOS 3 Duos через компьютер — достаточно простой алгоритм, который не займет много времени. Пошаговые инструкции:

  • Установите приложение для IQOS двойным кликом по файлу.
  • На рабочем столе появится ярлык виджета IQOS Россия.
  • Запустите программу двойным щелчком мыши.
  • Для входа в личный кабинет введите имя и пароль, под которыми вы регистрировались на официальном сайте.
  • Подключите IQOS 3 DUOS к компьютеру с помощью USB-кабеля, который входит в комплект поставки устройства.
  • Выберите «Настройки устройства», а затем «Об устройстве».
  • Если для вашего устройства доступны обновления, появится кнопка «Обновить ПО». Нажмите на нее и дождитесь окончания загрузки, около 3 минут.
  • Выйдите из приложения, отключите устройство и перезапустите его.

Если нужной кнопки нет, значит у вас установлена ​​последняя версия прошивки.

Что делать, если не получается

Если перезапуск системы нагревания табака не работает, индикаторы не мигают при включении, следует позвонить в службу поддержки IQOS. Вы можете пойти в сервисный центр и забрать устройство и документы с собой. Гарантия на устройство действует один год. Если гарантийный срок еще не истек, не нужно пытаться устранить неполадки самостоятельно.

Со всеми вопросами ремонта нужно обращаться к мастеру или отправлять устройство на диагностику в фирменный магазин. Если гарантийный срок не истек, производится замена IQOS на новый или возврат денег.

Прежде чем обращаться в сервисный центр, вы можете самостоятельно сбросить настройки устройства. Если после этого на индикаторе продолжает мигать красный цвет, значит, устройство вышло из строя. IQOS может сломаться, если пластина загрязнена остатками палочек, чистящих средств или табачных масел. Решить эту проблему могут только профессионалы, если нет знаний в этой области, то не стоит ремонтировать систему самостоятельно.

При использовании системы нагревания табака помните, что устройство необходимо периодически перезагружать. Также следует перезагружать устройство при возникновении сбоев. Неправильная и слишком частая работа устройства требует более частого сброса настроек, эту процедуру легко выполнить. Это не займет много времени, поэтому, если устройство начинает работать со сбоями, рекомендуется перезагрузить его.

Порядок перезапуска моделей 2 и 2.4

В версиях 2 и 2.4 производитель IQOS снабдил устройство Bluetooth, разместив соответствующую кнопку на корпусе. В этом смысле изменилась и процедура перезапуска устройства.

Для перезагрузки моделей второго поколения потребуется одновременно нажать и удерживать клавиши включения и Bluetooth на устройстве и удерживать их не более трех секунд.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку Bluetooth в течение трех секунд, затем резко отпустите их. Если все индикаторы мигают одновременно, значит, вы успешно сбросили электронную сигарету.

О том, что устройство было сброшено, говорят мигающие индикаторы сбоку корпуса.

Не рекомендуется удерживать клавиши более трех секунд. Если индикаторы не мигают, повторите процедуру. Это может произойти из-за того, что пользователь недостаточно сильно нажимал на кнопки.

В каких случаях нужна перезагрузка

Вам может потребоваться перезагрузить устройство в следующих случаях:

  • Слишком долгая зарядка;
  • Медиа мигает красным без всякой причины;
  • Нагрев палочек прекратился;
  • Вы размонтировали устройство;
  • Вы очистили устройство.

Производитель также рекомендует перезагружать устройство раз в две недели в профилактических целях. Если сброс не устранил имеющиеся проблемы, обратитесь в сервисный центр для ремонта. Также, если устройство еще находится на гарантии, его отремонтируют бесплатно.

Источники

  • https://iqoslike.ru/kak-perezagruzit-iqos.html
  • https://iqosglo.ru/iqos/ehkspluataciya/kak-perezagruzit-iqos-3/
  • https://iqosov.ru/iqos/kak-perezagruzit-iqos/
  • https://nikotina.ru/kak-perezagruzit-iqos/

Оцените статью