Рассказываем, как обменять сломавшийся IQOS на новый по гарантии.
На все устройства IQOS распространяется гарантия. Поэтому в случае случайной поломки каждый покупатель в течение определенного срока может обменять устройство на новое. Мы выяснили, как это сделать и какие есть ограничения.
Гарантия производителя
Philip Morris предлагает 12-месячную гарантию на устройства IQOS. Это касается стендов, зарядных устройств и станций, блоков питания, автомобильных зарядных устройств.
В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно обменять бракованный товар. В этом случае производитель не выдает полный комплект IQOS, а только сломанный компонент. Например, только блок питания или обогреватель.
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и вышел из строя из-за технической неисправности. Для решения ситуации нужно выбрать, где будет меняться устройство. Это можно сделать, позвонив в службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены устройства через интернет (место оказания услуги).
Соблюдение гарантийных условий осуществляется в несколько этапов:
- Покупатель определяет адрес оказания услуги (по телефону или на сайте).
- Соберите сломанное устройство и прилагаемые детали (рекомендуется) в сумку или кошелек, не забывая чеки и документы, которые были приложены при покупке.
- Затем нужно посетить магазин и ответить на простые вопросы менеджера (некоторые могут быть провокационными).
- Сотрудник компании заполнит перечень необходимой информации и заменит деталь устройства на месте без дополнительной проверки (в редких случаях для выяснения причин неисправности устройство может быть снято для более детальной предварительной диагностики) в магазине компании или в Центре обслуживания клиентов).
- Затем выдается квитанция на вашу подпись в двух экземплярах, один из которых остается в магазине.
Вопросы, которые задает продавец, могут показаться странными, но в них нет ничего сложного. Поэтому ответить на них спокойным тоном не составит труда, если вы честный пользователь.
Как можно обратиться в клиентскую службу
По телефону
8-800-301-47-67 — номер службы поддержки клиентов.
Оператор имеет право дать полное описание приобретенного вами устройства. Не стесняйтесь задавать вопросы сотруднику.
Посещение официальной точки продаж
Есть вероятность, что именно в официальной точке могут помочь. А в случае, если вы не готовы звонить, местонахождение официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса компаний (а их в России 1205) выделены на карте производителя.
Чтобы узнать точное местонахождение и более удобный вариант замены, рекомендуется посетить сайт компании, где в нижнем поле страницы найти специальную вкладку «Адреса хранения». После нажатия откроется точечная карта. Затем нужно выбрать цель визита и модель неисправного устройства. На карте будет указан точный адрес, ближайший к вашему городу.
Процедура обмена
Свяжитесь со специалистом IQOS по телефону, чтобы убедиться, что ваш чехол подлежит обмену по гарантии. Тогда обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Унеси это:
- Сломанное устройство
- Документ, удостоверяющий личность
- Чек или другое доказательство покупки
- Другие устройства (для диагностики)
Специалист компании задаст вам несколько вопросов, после чего обменяет сломанное устройство на новое.
Сколько раз можно менять IQOS по гарантии
Согласно официальному сайту, замена устройства по программе обмена осуществляется только один раз.
Если неисправность произошла по вине покупателя, замены не будет, будет заменена только неисправная деталь (что, впрочем, тоже хорошо, так как, например, цена замены лезвия, если оно ремонтируется под гарантия, она от 500 до 800 руб).
- https://nikotina.ru/kak-pomenyat-iqos-na-novyj/?_pmch=1644208484062
- https://okolotabaka.ru/article/kak-pomenyat-iqos-po-garantii/
- https://proiqos.club/iqos/ekspluataciya/zamena-iqos-po-garantii/
- https://iqoslike.ru/trade-in-iqos.html