Что делать если сломалась защелка (кнопка) на айкос

IQOS – специальное электронное приспособление для курения табачных стиков, которое приобретает все большую популярность, как альтернатива обычным сигаретам. Купить IQOS можно через интернет и в стационарных торговых точках. Все изделия изготовлены в соответствии с единым стандартом и имеют как свои преимущества, так и определенные недостатки. К последним относится одна из наиболее распространенных поломок, когда выходит из строя защелка на крышке и необходим ремонт или же полная замена крышки айкоса.

Суть поломки

Если сломалась защелка на айкос, то закрыть крышку либо невозможно вовсе, либо же она прилегает неплотно, не давая возможность зарядки держателя стика. Приводит к поломке некачественное изготовление и сборка устройства, либо механический износ деталей. Так как почти все элементы конструкции изготовлены из пластика, то вероятность износа достаточно высока.

Что делать

Ремонт защелки айкоса можно производить:

  • самостоятельно в домашних условиях;
  • в специализированном сервисном центре;
  • воспользоваться возможностью обмена по гарантии.

В сервисном центре

Ремонт защелки айкоса в специализированном сервисном центре является оптимальным решением. Специалисты проведут необходимую диагностику устройства, выполнят качественный ремонт с установкой оригинальных запчастей, а также предоставят гарантию. В сервисных центрах установлено самое современное оборудование, работают профессиональные мастера, имеющие большой практический опыт. В зависимости от степени износа и характера поломки, клиенту предложат выполнить ремонт и замену только кнопки, либо же всей крышки целиком.

Самостоятельное исправление

Если сломалась кнопка IQOS, то можно попытаться починить крышку самостоятельно. Необходимо подготовить стандартные инструменты и хорошо освещенное рабочее место (в некоторых случаях понадобится паяльник).

Пошаговая инструкция:

  • Отсоединить боковые панели;
  • Положить IQOS на поверхность стола платой вниз;
  • Развести фиксаторы отсека айкос;

  • Перевернуть конструкцию;
  • Отжать фиксаторы в верхней части и снять крышку айкоса;
  • Притопить кнопку и приподнять панель;

  • Извлечь защелку;
  • Произвести ее ремонт или подготовить новую;
  • Произвести сборку устройства в обратном порядке;
  • Протестировать работоспособность.

Обмен по гарантии

При покупке Айкоса производитель предоставляет на него годовую гарантию. Если в течение этого периода возникают поломки, в том числе касающиеся крышки с защелкой, то клиент имеет полное право обратиться для замены некачественного устройства на новое. В том случае, если поломка защелки произошла по вине пользователя, то, согласно установленным правилам, он имеет право на один бесплатный ремонт в течение гарантийного периода.

Для замены неисправного IQOS, необходимо обратиться в представительский центр компании, заполнить заявление и анкету, предоставить документы, подтверждающие факт приобретения устройства, право на гарантию, а также удостоверяющие личность заявителя. После осмотра IQOS и установления причин поломки, будет немедленно произведена замена крышки, либо всего устройства.

Итоги

IQOS является достаточно хрупким изделием из пластика, пользоваться которым необходимо, соблюдая правила и рекомендации производителя. В случае возникновения поломки крышки, лучше всего обращаться в сервисный центр, где поломанную деталь заменят на новую, а цена ремонта будет вполне доступной.

Оцените статью
Добавить комментарий